Блог владельца Опель Зафира Opel Frontera

Блог владельца Опель Зафира  Opel Frontera

Opel Frontera B

Сегодня я расскажу о единственной дизельной машине, за рулем которой мне довелось поездить.

На этом «танке», Opel Frontera B, я проехал не одну сотню километров со своими друзьями в путешествии «Санкт-Петербург-Крым».

Итак: Opel Frontera B, 2,2л 2001г, турбодизель, МКПП.

Вообще, сложно сравнивать практически полноценный рамный внедорожник, с понижающей передачей и подключаемым полным приводом и семейный компакт-вэн. Перед этими автомобилями в теории стоят абсолютно разные задачи.

Но в практике и та, и другая машина используется в общем-то для одинаковых задач:

– езда по городу

— езда в пригород по трассе

— дальние путешествия

— езда по грунтовым, лесным дорогам и бездорожью.

Попробую рассмотреть, как ведет себя Фронтера в сравнении с Зафирой в вышеперечисленных условиях:

по городу Opel Frontera передвигается вполне неплохо, благо благодаря турбине способна не отставать в общем потоке, а большие скорости здесь не нужны. Хуже приходится с парковкой во дворах из-за больших габаритов.

езда по трассе на Фронтере – это немного не то, к чему я привык на Зафире. Фронтера – неторопливый агрегат. Комфортная скорость ее передвижения для меня – не более 100-110 км/ч.

Из-за очень мягкой подвески, ширины и нестандартных колес, машина плохо держит колейную дорогу, приходится постоянно подруливать, чтобы удержать авто. Обгоны, благодаря турбине, производятся на Фронтере достаточно легко.

В дальних путешествиях. если не гнаться за скоростью, Фронтера очень понравилась – мягкая подвеска, огромные боковые зеркала и внушительный внешний вид позволяют получать удовольствие от вождения. Очень понравилось наличие люка в крыше, несмотря на комплектацию с простым кондиционером, в Зафире такого варианта нет.

— Ну и, конечно, по пересеченной местности. Frontera вне всякой конкуренции. Наличие мощного арсенала из дорожного просвета в 220мм, рамы, подключаемого полного привода с понижающей передачей превращает непроходимые для Зафиры дороги в увлекательный аттракцион с мощным ревом дизеля и брызгами грязи.

Вообще, дизельный автомобиль – это немного другая философия во всем. Начиная от «тракторного» тарахтенья и характерного запаха соляры, до необходимости менять масло каждые 5000км. Но, при всем желании обладать полноценным внедорожником, я пока не готов к этому.

Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Попробую описать поведение Зафиры в движении для тех, кто только выбирает эту машину. Сравнение буду вести не только со.

Идея этого сайта-блога возникла у меня совсем недавно. К этому моменту моя Зафирка уже успела пробежать около 60.

В начале марта российское отделение компании General Motors объявило цены и комплетации новой Зафиры Турер! Как и ранее, основных.