Что за дизель 2.5 ставили на Фронтеру Isuzu — Opel

Что за дизель 2.5 ставили на Фронтеру  Isuzu - Opel

Что за дизель 2.5 ставили на Фронтеру?

Не все так страшно, как Вам возможно кажется.

Изначально двигатель проектировался как судовой вспомогательный дизель, потом с небольшими изменениями стали ставить на авто. Раньше ставились на Чирки, Крайслеры Вояджеры, Альфа-Ромео и еще куда-то. Производили их итальянцы на фабрике Виктори Моторз, отсюда и аббревиатура двигла — VM41B. Достаточно высокий крутящий момент около 260 Н/м

Рядный, с раздельным блоком (т.е. 4 голвы). Прокладка под головками должна стоять одна на 4 головки и металлическая. Если стоит 4 паронитовые — был ремонт. И что самое плохое — в с такими прокладками мотор намного сильнее греется. И со временем, при деформации прокладок начинает течь наружу антифриз.

Гильзы мокрые, клеются на клей, для уплотнения ставятся резиновые уплотнители. Насос механический с электронным управлением, вместо ГРМ шестеренчатая передача. За приводным ремнем надо посматривать, если порвется, как правило крушит все, что попадется под капотом.

Рециркуляционный клапан (такая здоровая хрень с левой стороны двигателя) можно сразу выкинуть, это фашистские экологи его туда воткнули. ОЧЕНЬ пристальное внимание воздушному фильтру, всегда иметь запасной и менять лучше вместе с масляным. Турбина достаточно живучая

Этот мотор очень надежен, просто он требует очень квалифтцированного подхода к ремонту. Т.е. по нашей привычке, с кувалдой и матерью не получится. Мокрые гильзы — требующие очень строгой выверке по выступанию, четыре головки — с очень жестким требованием к вертикальному размеру, коленчатый вал, который закладывается в блок с торца.

Плавающие опоры. в блоке туннель диаметром миллиметров 250. На средние шейки КВ одеваются разрезные дисковые опоры шеек с вкладышами и потом этот пирог(вал с опорами)через торец заводится в блок.Кроме того очень сложный вкладыш передней опоры КВ состоящий из двух половин, которые совместно надо прессовать в неразборную опору. Ну и напоследок подшипник(вкладыш) пятой шейки КВ который бывает трех разных диаметров, а по теходкументации проходит только один диаметр, т.е. в ряде случаев вкладыш можно ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЬ. И еще раз — купить вкладыш на некоторые варианты пятой шейки коленвала вообще невозможно. — только изготовление. Вариант пройденный неоднократно. Задний коренной вкладыш в ремонтном размере 0.25 существует. Заказывать через крайслер №04864541. Самое интересное Производитель Glyco, и внутренний номер VM 20302059F 501

Вывод: доверить ремонт мотора можно только людям, которые реально могут справиться со всеми означенными задачами.

Любимый головняк — выход из строя датчика давления масла.

Часто а/м встречаются с треснутыми головками ( у него отдельные на каждый цилиндр) головка 500 евро.

Больное место — обводные и натяжной ролики приводного ремня, их нужно проверить и своевременно поменять (дорогие).

Еще слабое место — гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Если ездить на плохом масле то гидрики выходят из строя, а заменить их можно только сняв все головки блока.

Необходимо следить за состоянием распылителей — иначе — гиперболоид пропалит все насквозь

Двигатель очень чувствителен к перегреву, посему длительная езда на высоких скоростях не желательна.