Форум Клуба PATRIOT 4×4 Как быстро летит время

Форум Клуба PATRIOT 4x4  Как быстро летит время

Через 1500км нам исполнится 15 месяцев и 100000км посему хочу описать ,что было с патриком за это время поскольку просматривая материалы на форуме многое не понятно может мою машину собирали не в Ульяновске (шутка) сегодня приустал так ,что продолжу завтра.

Вот наконец могу продолжить итак машину забрал с салона 17.08.2006 года как забирал это отдельная песня об этом я уже писал.Первые впечатленияну их просто на словах пердать не могу скажу одно после на модео(форд)уже не садился хотя продал его только феврале 2007г.С гарантии соскачил после ТО-3 (20000) достали сервисмены.На 5000км во время дождя ночью вдруг перестает работать дворник причину нашел быстро на моторредукторе была плохо затянута гайка дольше искал ключ,на 10000км пошел недозаряд АКБ тупые сервисмены поменяли генратор операция длилась 3дня но как говорится дело было не в бобине на следующий день утром опять батарея была дохлой за 5 минут ншел в чем дело плохо была затянута гайка на втягивающем затянул и все сразу встало на свои места.Вот вроде и все огрехи завода по сборке нашего ПАТРИКА.Сейчас схожу на прогулку с дружком приду продолжу ,что было с нами после того как перешли на самостоятельное техобслуживани т.е. от пробега 20000км понтоящее время.

После схода с гарантии устранил повышенный расход масла использовал рекомендации для 406 движка опубликованные в журнале ЗА РУЛЕМ на 40000км першел на отечественное масло двигатель ТНК МАГНУМ СИНТЕТИКА,КПП ТНК для КПП(минеральное),мосты и раздатка ТНК (минеральное).

Вот вроде и все ,что было до 50000км на 52000 первый раз заменил вкладыши шкворней и гдето в этом районе переднии тормозные колодки заднии были еще в норме стало борахлить сцепление об этом уже писал заменил сцепление в сборе управился за день за 12часов в одном лице.

Между 60000 и70000 заменил правый ШРУС причину выхода последнего из строя я уже описывал ,но повтарюсь еще раз при замене вкладышей не было выдержано равенство размеров разница составляла 4мм вместо положенных 0,2мм тут как раз подстатилось купить ключ после этого по новой сам заменил все вкладыши два пальца и две зажимных втулки пока ходят но при каждом ТО т.е. через 10000 подтягиваю.

На 80000 км протерся нижний патрубок радиатора заклеил клеем герметиком и замотал изолентой пока ходит ,но купил новый комплект из трех штук верхний ,нижний и под термостат но лучшего качества нежели заводские.Вискомуфту заменил на электровентилятор грелся в пробках.Да обломало верхнее крепление радиатора сама пластина с резинкой выламоло болты в месте крепления радиатора к кузову.Машина была куплена с кондиционером но по причине того,что установка была сделана через ж. оборвало ремень короче в итоге сейчас генератор установлен на штатное место на штатный кронштейн компрессор кондиционера и радиатор сняты. Но от машины с кондеем не отказываюсь буду делать как сейчас на заводе делают.

На 96000 опять заменил переднии колодки .

На 98000 заменил диск сцепления поставил диск сцепления ЗМЗ да это третья замена сцепления получилось ,что предытущие два после замены заводского отходили примерно по 22000-23000.

АКБ заменил на 85000км закипела одна банка поставил 75а-ч и поставил генератор 100а пока все продолжу завтра.

На 80000 заменил правый бак и насос ,насос плановая замена в принципе ,а так на Старице замял оба бака в правом смял стакан насоса сначала подправил а как бак купил то и новый насос поставил. Из замен менял еще РХХ. Заменена фара похоже была прострелена и левое заднее стекло сработала сигнализация при работающем движке второй комплект ключей тоже был в салоне короче пришлось стекло выбить. Вот вроде и все.

Да немного о стиле вождения

1.машину никогда не грею завожу и сразу еду зимой правда стело немного оскоблю

2.ХАБы всегда включены

3.задний привод включаю только при необходимости

4.трогаюсь только с 1-й передачи переключаюсь на 2000-2500 оборотах. Если что вспомню еще то допишу.