Фронтера Opel Frontera A — iDrive.kz

Фронтера Opel Frontera A - iDrive.kz

Про машину Фронтера

Вполне просторный и комфортный. Обзорность хорошая. Высокая погрузочная высота, что не очень удобно. Достойный внедорожник по цене легковой. Мощности конечно маловато (тихоходен), но для бездорожья вполне хватает. При буксовании надо учитывать особенность полного привода. Дело в том, что передок подключается не тогда, когда переводишь рычаг раздатки, а после того, как проедешься несколько метров вперёд. И самое интересное отключается если проехаться назад. То есть если зарылся и решил сдать назад передок просто напросто отключается. Так что на бездорожье только вперёд или установить механические хабы. Приобрёл с проблемами: передний мост не работал, двигатель грелся, бензобак фактически мог упасть. Но двигатель, кузов и остальная трансмиссия были в отличном состоянии без нареканий. На переднем мосту сломались все подшипники из-за напрочь отсутствовавших сальников. Их там три. Планетарка и хвостовик были в норме.  Очень долго искал подшипники на мост. Нашел только пару сальников. Подшипники пришлось подбирать близкие по размеру от роспрома. Естественно без подгонки с помощью токаря не обошлось, но всё получилось и заработало. Перегрев устранил установкой радиатор от ГАЗ-21, тот же УАЗовский только 1964 года выпуска. В жару +35 по пескам тест прошёл успешно. Подвёл только новый ранее установленный бензонасос. Хорошо старый с собой был. Он хоть и плохо качал зато до дома добрался. Решил родной больше не брать, а взял от Audi наружный. Поставил на место для фильтра (его перенес под капот), а старый насос (в баке) оставил для подкачки к новому насосу. Родной глушак давно сгнил. Приварил от Toyota.

Решил лифтануть, благо опыт был (на Surfе). Помучился конечно конкретно, но результатом доволен. Грязная на фото до лифта, на остальных после.

Комментарии

17 ноября 2013 в 14:43

Конкретно про размеры не скажу, т.к. все делал на ощуп. Но кое-что расскажу может пригодится. Для бодилифта нужны проставки — делал из аллюминиевой болванки диаметром 48 мм (хотел 52 мм, не нашел). Высота проставок 50 мм (2 дюйма), отверстие для болта 10 мм, но лучше 12 мм, т.к. длина болтов увеличена на высоту проставки. Проставки и болты вытачивал токарь.

Подушки — круглые, ставил под проставки между кузовом и рамой (резиновой частью к проставке). От креплений может раздатки или коробки, но точно от УАЗика.

2460    Алюминиевые болванки (4,1 кг*600тг)

2000    Подушки двигателя от УАЗа

5000   Токарь

Передние крепления кузова до средней стойки дверей сквозные вполне доступны, а вот задние пришлось выпиливать отверстия со стороны салона для доступа к 4 болтам. 2 болта в багажнике возле порога, 2 болта под задним сиденьем.

При отрыве кузова от рамы осматривать и контролировать все, что идет с кузова на раму, в первую очередь тормозные трубки, шланги и проводка. Необходимо переделать крепления радиатора. Кондера не было не знаю про его крепления. С рулевым валом ничего не делал, т.к. там стоит карданная передача. С ручками КПП тоже ничего не пришлось делать, хотя можно было их удлиннить.

После подъема кузова надо либо подымать бампера ч/з дополнительные кронштейны, либо закрывать образовавшуююся дыру например приваркой трубы к бамперам. На первом фото видна труба под фарами.

Ну и самое главное что надо сделать — это купить шины побольше. По моему мнению неплохо подойдут 33 дюймовые. При штатных 31 дает увеличение клиренса на 1= 25 мм.

Торсины сильно натягивать не советую, на бездорожье подвеска должна быть мягкой.

Если что вспомню допишу.