Maverick Club Убили ли мои форсунки

Отправить сообщение

Помыть форсунки можно следующими способами (те, о которых я слышал):

1) Не снимая с рампы. Подключаются к топливной системе для подмешивания в бензин растворителя (типа винз, лавр и т.д.) и заводят движок на несколько минут. При этом, если топливная система была сильно засрана, то вся эта бяка отъедается и забивает форсунки, вместо того, чтобы их отмыть. После такой мойки есть шанс их отмыть самому другими, более правильными способами. Если система была ещё чистой (новая машина с малым пробегом), то последствий таких издевательств не должно остаться. Но, если грязи было очень много, то отмыть форсунки после этого уже может не получиться никаким способом, и тогда — только их замена.

2) Снимая с рампы. Берут форсунки, кладут в ультразвуковую ванну с растворителем и включают на несколько минут. При этом ничего и никогда не отмоется, но есть шанс повредить форсунки механически, если установка окажется сильно мощной. Тогда либо катушки на выброс, либо повезло, и можно будет с ними ещё поездить.

Этими двумя способами промышляют сервисы. Убить форсунки при этом у них получается процентах в 75 случаев. Через некоторое время человек снова к ним приходит, и они меняют ему форсунки на новые. Как говорится, исполним любой ваш каприз за ваш счёт.

Правильные способы промывки. Делать придётся самому, т.к. сервисы починкой машин не занимаются, они только их ломают. Снимаешь форсунки, подаёшь на них постоянное напряжение. Достаточно 5 В, у меня форсунки начинали срабатывать при 3,5 В. 12 В тоже можно, но только кратковременно или в импульсном режиме, иначе катушечка может не выдержать, и сгорит.

3) Если получится хорошо подобрать диаметр трубочки, чтобы плотно пристыковать баллон с промывкой карбюратора (например, hi-gear) к форсунке, то тогда, подав на неё напряжение (она соответственно откроется), продуваешь её растворителем. На форсунке четыре отверстия, и когда она отмоется, из них будет выходить растворитель не струйками, а ровным факелом (будет распыляться).

Если способ номер 3 не привёл к требуемому результату, остаётся только способ:

4) Снимаешь форсунку, питание к ней подаёшь через специальный преобразователь, подсоединённый к компьютеру (обычно — через СОМ-порт). Форсунку опускаешь в ёмкость с растворителем. Спецпрограммка компа формирует последовательность импульсов разной частоты и разной скважности. При этом получается так, что растворитель засасывается внутрь форсунки и отмывает её изнутри, вся грязь из форсунки выходит. Происходит это за счёт возникновения кавитации. Фотоотчёт о том, как это делал я, можно посмотреть тут:

Если тебе сказали, что форсунки не снимали, значит, мыли способом номер 1. Тогда у тебя ещё есть шанс их отмыть самостоятельно. Если всё-таки их очень сильно забило и отмыть не получится, тогда придётся покупать новые:

YF0913250 = минимум 3 750 * 4 = 15 000 р.

И, вообще, мой совет остаётся в силе: прекращай уже ездить по сервисам. Иначе сломают машину так, что потом её уже самому будет не починить.

Это сообщение было отредактировано пользователем ilya_z5. Mar 23 2011, 13:01

Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы)