Opel Frontera

Opel Frontera

Opel Frontera

Автор: Редактор сайта &bull, 16 Июль 2013

Российские дороги пока лучше всего преодолевать на джипе. Таком, как Opel Frontera. Кажется, что этому гиганту все нипочем. Но и у него есть свои границы, о которых знают только его владельцы.

Ксения Приходько, 22 года

Домохозяйка

Водительский стаж: 4 года

Автомобиль: Opel Frontera Sport 1993 г.в. V-2, МКПП,

передний привод

У меня небольшой стаж вождения, но мне приходилось ездить на многих автомобилях, в том числе на машинах марки «Опель». Будучи в поиске нового транспортного средства, свой выбор я остановила на Opel Frontera sport и теперь являюсь счастливой хозяйкой этого «железного коня».

Это мой первый опыт «общения» с джипами. Пересев на внедорожник, я почувствовала себя на высоте, в прямом смысле слова. Высокая посадка «Фронтеры» позволяет проезжать практически везде. На грунтовых дорогах машина ведет себя послушно. На бездорожье «Фрося» высший класс!

Недалеко от города есть потрясающей красоты карьер с сосновым лесом. Свежий воздух, пение птиц и отсутствие ровной дороги очень привлекает любителей езды по бездорожью. Первая поездка на Frontera была именно туда. Море позитивных эмоций, связанных с этим маленьким путешествием, после которого я полюбила свою машину еще больше, навсегда останется в моей памяти. Большие, массивные колеса легко преодолевают любое препятствие.

А заводские расширенные арки делают внешний вид автомобиля еще более привлекательным. Штатный «кенгурятник» не раз принимал на себя удары, защищая от повреждений передние крылья, бампер и фары. На двери багажника красуется запаска, она тоже неоднократно выручала. «Лопухи» складываются, что является несомненным плюсом: если что не оторвутся, а сложатся. Большие круглые противотуманки удобны ночью при езде по лесу: видно все на много метров вперед и по бокам машины.

Салон из пластика, не очень уютно, зато легко мыть. Еще один минус-крышу снять можно, но с собой в поездку взять нельзя. Она не помещается в машину даже со сложенным задним сидением. В авто имеется удобная длинная ручка кпп, руль, регулируемый по высоте, боковые стекла и зеркала с электрическим приводом и подогревом, а также обогрев заднего стекла.

Как и у всех автомобилей, при эксплуатации выявляются свои достоинства и недостатки. Оказалось, на трассе Frontera ведет себя немного неуклюже, неуверенно. Разгоняется медленно. Подвеска жестковата, на ямках сильно трясет.

Поскольку недавно в семье появился ребенок, я столкнулась с проблемой трех фронтеровских дверей. Очень неудобно ставить детское автокресло. В багажнике места хоть и маловато, но коляска помещается.

Хотелось, чтобы в машине была качественная аудиосистема с сабвуфером, но тогда коляска не уместится в багажник. Так что приходится идти на компромисс ездим со стандартной музыкой.

Впрочем, это все мелочи. Главное очень радует подключаемый полный привод, особенно в зимнее время года. Он не раз выручал меня, а я, с его помощью, выручала других автовладельцев, которых занесенная снегом дорога заставала врасплох.

Максимальная скорость «Фронтеры» 158 км в час. Признаюсь, было немного страшно давить на педаль газа, будучи незнакомой с этим автомобилем, но процесс знакомства был недолгий, и у нас все стало получаться.

«Кушает» наша «Фрося» в среднем 12 литров бензина на 100 км. емкость топливного бака 80 литров. Серьезных ремонтов Frontera пережила немного. Были заменены подшипник задней полуоси правого колеса и погружной топливный насос. Подтекал бензобак залатали. Чтоб сохранить красоту, пользуемся антикоррозийными «кремами», но время берет свое 1993 год выпуска, как никак.

Мнения других владельцев