Опель Фронтера А история модели — Автообзоры — Новости

Опель Фронтера А история модели - Автообзоры - Новости

Опель Фронтера А: история модели

  • Разместил: АвтоПрииск
  • Прочитано: 786

Рамный внедорожник Opel Frontera с жестким передним мостом является проектом General Motors и представляет собой вариант японского джипа Isuzu Rodeo. Впервые на суд общественности он был показан в 1991 году в Женеве и был почти полностью идентичен своему японскому аналогу.

Трансмиссия Опель Фронтера А изготавливалась в Японии, сам двигатель – в Германии, а процесс сборки происходил в Англии. Автомобиль первого поколения выпускался с двумя типами кузова — пятидверным (Estate) и трёхдверным (Frontera Soft Top и Frontera Sport).

Салон Frontera первого поколения достаточно скромен и имеет явное сходство с японскими машинами. Основной недостаток, создающий изрядный дискомфорт — заднее сиденье здесь установлено очень низко, почти на полу. Количество дополнительного оборудования сведено до минимума, что с годами приводит к проблемам с электроникой в моторном отсеке — пропадают контакты в проводах и в системе впрыска.

Моторы использовались проверенные еще на моделях Kadett – старые, надежные агрегаты мощностью 2,0, 2,4 и 2,5 л, которые обладали определенными минусами — быстрой изнашиваемостью бензонасоса, подтеками масла на крышке клапана и картере двигателя, не герметичностью системы охлаждения. Для 2,4 л дополнительно — стук гидрокомпенсаторов и прогорание прокладок коллектора. Но с ремонтом проблем не возникает, благо запчасти бу Фронтера А всегда есть в наличии.

Тормозные механизмы: барабанные (сзади), дисковые (спереди).

В 1995 году Frontera прошла модернизацию: рессоры в задней подвеске заменили пружинами, на задней двери начали крепить запасное колесо, до этого хранившееся в багажнике из-за специфики открытия дверей.

Второе поколение стало выпускаться с 1998 года. Появилась новая радиаторная решетка, более современные задние фонари, совмещенные с дефлекторами вентиляции, и треугольное боковое окошко на короткобазной модели Sport, добавляющие внешнему облику целостности. Значительно повысилась управляемость на дороге, задняя подвеска стала пятирычажной, передняя и задняя колеи были расширены да 60 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря новым силовым агрегатам — 2,2-литровому дизельному и бензиновому двигателю и 3,2-литровому бензиновому V6, а также дополнительной звукоизоляции и улучшенной аэродинамике уровень шума в салоне существенно снизился. Главная новинка — электронная система, позволяющая одним нажатием кнопки включать и выключать полный привод даже во время движения. На любую модель возможна установка автоматической 4-диапазонной трансмиссии.

Объем багажного отделения 518 литров. При складывании задних сидений объем увеличивается до 1790 литров. Претерпели изменения панель приборов и остальной антураж. С 1999 года автомобиль стал оснащаться ABS.

Модельный ряд был пополнен версиями Limited и RS, а с 2001 года выпускается вариант Sport Olympus, приуроченнный к Олимпиаде 2000 года. Однако в 2003 году производство Opel Frontera было прервано в связи с уменьшением покупательского спроса.

Опель Фронтера А история модели - Автообзоры - Новости