Opel Frontera B 2.2 DTI — отзыв владельца — DRIVE2

Opel Frontera B 2.2 DTI — отзыв владельца — DRIVE2

Отзыв владельца

И так, машиной владею уже 5 лет, поимел некоторый опыт, большое количество знаний и умений, теперь вполне можно отчитываться, более менее объективно.

В целом машиной я доволен, ни разу она меня не подводила, всегда доезжала до точки назначения… И так мы с ней уже проездили около 200 тыс.

Кузов:

Тут сказать нечего, кому как нравится. Единственная проблема это облезли края арок (пороги) у задних дверей, но лечится без особых проблем. Больше претензий по кузову нет, для 13-летней машины он очень в хорошем состоянии.

Как-то раз зимой, один очень широкий человек на Додже Караван, решил что он может по середине дороги ездить и я с ним притерся, а он скотина даже не остановился и уехал, у меня замято и поцарапано крыло было и колпак на диске замят, поездил по сервиса узнал цены на ремонт, стало печально, а тут подвернулось крыло как у меня, даже в цвет, купил поставил, получилось в два раза дешевле, чем если бы ремонтировал.

Подвеска:

Родные пружины были так себе и амортизаторы уже качались, сразу же было решено это все дело заменить, амортизаторы выбрал благодаря профильному форуму Каяба по 800 р/шт (там тонны обсуждений по этому вопросу), пружины вначале поставил от Шеви-Нивы, как результат машина лифтанулась см на 5, но груз не держала, затем пружины поменял на Фобос усиленные +30 мм от УАЗ Патриот, так стало отлично, и лифт и груз везет. Пружины и амортики ходят нормально до сих пор, только резинки на задних чуток подразбило, но укоротил втулку, затянул посильнее и все нормуль.

Из-за моего недосмотра порвались пыльники шрусов наружных, я попробовал поменять, но из-за отсутствия съемников шаровых и тогда еще не имения/умения точно работать кувалдочкой, что бы не использовать съемники оставил как есть, так и проездил около года с порваными пыльниками. Надо отдать должное машине, она честно терпела такое отношение ровно год и только тогда шруса захрустели и вовремя выезда в лес развалился правый, т.к. уже было все куплено, решил перебрать переднюю подвеску пробег как ни крути ведь за 200 тыс, когда разбирали оказалось, что реально, что надо было менять это разбитые наконечники рулевой рейки и шрусы, все остальное было вполне в рабочем состоянии. Но поменяли еще до кучи шаровые, наконечники, и стоики стабилизатора.

Еще в течении эксплуатации менял втулки стабилизаторов, особенно аккуратно надо при замене задних, там так сделано, что болты крепления забрасывает грязью и они ржавеют и прикипают, с одной стороны у меня свернулся, пришлось выбивать и придумывать гайки. Так же пришлось еще раз поменять верхние шаровые на передней подвеске, Делфи, что я туды поставил, умерли за полгода, поставил СТР. Больше в принципе по подвеске проблем не было.

Тормоза:

Есть проблема с ручником, со временем перетираются и закисают тросики, оригинальные стоят космических денег, но благодаря Китайцам, которые слизали свой Ховер с одноплатформенного Исузу Аксиом, тросики подходят почти один в один и стоят по 500 р. штука. С правым проблем нет меняется легко и просто, а вот с левым сложно, два варианта, либо скидывать бак, т.к. он над ним идет, либо применяя ловкость рук и длину пальцев устанавливать так.

Так же в процессе эксплуатации поменял все тормозные диски, опять же для профилактики, т.к. износ был не критичным, и кучу колодок пока не остановился на фирме Ремса, остальные свистели. Больше проблем не было.

Коробка/раздатка:

Тут только замена сцепления, т.к. буксовало, меня комплектом от Лук.

Двигатель:

Было много интересного, устану подробно расписывать. Сам-то двигатель нареканий не вызывает, а вот все что на него повесели борцы с экологией и экономией, в условия нашей страны работает не очень надежно, в особенности система ЕГР. Но этот несчастный клапан периодически мной чистящийся и смазываемый проездил до 250 тыс, думаю это показатель, т.к. даже в Европе систему ЕГР рекомендуют менять в сборе раз в 100 тыс.

Так же менял турбину, но опять же родная в более менее рабочем состоянии была, но решил махнуть, т.к. 250 тыс, тоже для турбы большой пробег.

Еще на 250 тыс, перебрал форсунки, по каталогам подобрал распылители, заказал в Экзисте. Сами форсунки снимал сам, только на диагностику и переборку отвозил в сервис, там сказали, что работали они нормально, но факел распыла уже был не совсем правильный. Собрал, поставил, машина стала намного уверенней работать, пропали всякие провалы и т.п.

Ну и так же по мелочи менялись всякие прокладки, сальники, шкивы и т.п.

Рама:

Крепкая, железная :), но ржавеет, особенно в совокупности с влажным климатом и Питерскими коктейлями на дорогах, требует внимания, моек и антикоррозийной обработки. В моем случае, чуток не уследил и теперь номер рамы плохо читается, придется ехать на экспертизу. ((

Салон:

Простой, спартанский, все понятно и надежно. Есть определённые болезни в виде скрипящих задних сидушек, но лечится, рецепты есть. Из-за низко стоящих задних сидений, сидеть не очень удобно, коленки высоко получаются, а так три здоровх мужика едут сзади нормально. Багажник, не то что бы большой, но и не маленький. плохо что не предусмотрено ниши под полом багажника, было бы очень хорошо туда кучу всякого возимого добра убрать.

Пока все, еще что придумаю напишу.