Опель Фронтера (Opel Frontera). Бензин. C24NE. Покупка

Опель Фронтера (Opel Frontera). Бензин. C24NE. Покупка

Opel Frontera A

Первая часть записи. Машина еще не на ходу и окончательная сумма вложений  не известна. Постараюсь подробно описать в каком состоянии был куплен автомобиль  и сколько было денег и времени потрачено на доведение до ума, сделать выводы.

Я давно хотел внедорожник. Но как то все не решался, да и цены на машину в хорошем состоянии весьма кусачие. Подумывал взять не исправный авто (без дтп) и, потихоньку довести его до  ума. Именно Фронтеру, да еще бензиновую, не рассматривал, можно сказать случайно купил.

Нашел ее мой товарищ фронтеровод: 1993 год, пятидверка, двигатель c24ne бензин, цена 80000. Естественно, далеко не  в идеальном состоянии: были сняты передние ступицы и привода, салон частично разобран, старая резина. Под капотом было все на месте, без колхозного ремонта. Рама не ржавая и, по моему, кузов даже в родной краске, что важно! По словам хозяина, основная проблема заключалась в том что,  когда двигатель глушили он закипал, а остальное почти в норме. Опасения вызывало то, что машина не на ходу и если не исправна коробка, мосты или мотор, то сразу попадаешь на круглую сумму, тысяч 20.  Но хозяин произвел положительное впечатление и в целом автомобиль понравился! Подумал подумал ну и купил.  За 75000 сторговался + получил ГБЦ и коробку запчастей (в том числе и новых). На буксире притащили гараж к моему товарищу.

Начали заводить, не заводится зараза. Бензонасос не жужжит.  Ну тут ясно или хана насосу, или сигналка блокирует или что то другое решили его на прямую подключить. На Опель Фронтера что бы добраться до бензонасоса надо снять бак! Да да, а это гемор еще тот. Но очень часто встречается такая картина

Фото прорези

Минус ипоно-немецким инженерам. Можно было придумать лючек??

Мы сразу сообразили красный и черный питание бензонасоса,  фишка датчик уровня. А вот хуй!  На самом деле красный и черный замыкаются на корпус колбы бензонасоса и явлются массой. Если подать напряжение получится КЗ!  В общем мы, подключили аккумулятор к контактам, поискрило-поискрило и перестало.  Решили, что моторчик сгорел, надо разбирать.  До сих пор не пойму как нас не поджарило  В общем не делайте так никогда!

А вот как правильно подключить бензонасос на прямую.

Подключили от аккумулятора завелся двигатель.  На холодную холостые обороты не держит, надо подгазовывать. Через некоторое время  указатель температуры дошел до середины  и пополз дальше в красную зону. Глушу послышалось бульканье антифриз закипел, все как продавец говорил.

Компрессия 13,5-14-14-13 что радует! Впрочем, посмотрим, ведь если мотор жрет масло, компрессия может быть очень хорошей.

Ремонт и вложения.

Выяснилось, что не работает вискомуфта. Проверить просто когда мотор прогреется надо газетой попытаться остановить вентилятор. Если останавливается значит вискомуфте конец. Это  меня обрадовало. Ведь возможно именно это является причиной закипания мотора!

Возникла делема: покупать вискомуфту или ставить вентилятор. Цена вопроса примерно одинакова 2500 вискомуфта или 2000 карлсоны + реле + датчик от газели.

Вентилятор: доступность, но надо колхозить крепление и боится воды.

Вискомуфта:  не надо колхозить, не боится воды и   мое субъективное мнение,  вискомуфта более ровно поддерживает рабочую температуру двигателя. Минус  зимой машина чуть дольше прогревается.

Решил оставить вискомуфту.

Итак. первоначальные вложения:

  • Антифриз 10л. 540р.
  • Тормозная жидкость 2л. 400р.
  • Фильтр масляный 0650400 OPEL 136р.
  • Фильтр воздушный 50013197 KOLBENSCHMIDT 254р.
  • Фильтр топливный 50013680 KOLBENSCHMIDT 199р.
  • Масло моторное 8л  Eni 10w-40 1800р.
  • Вискомуфта вентилятора OLC553 AVA 2683р.
  • Прокладка масляной крышки  0650459 OPEL 57р.
  • Крышка расширительного бачка 01211 FEBI 101р.
  • Пыльник шруса 4шт. 71427 MARUICHI 872р.

ИТОГО:  7042р.

Ходовая.

Резину всю на свалку.  Решил сэкономить купил всесезонку.   Кама пилигрим и-520 2357515.

  • 12000 р. резина
  • 700 р. шиномонтаж

Нет одного хаба, надо собрать правый привод, состояние правых ступичных подшипников не известно (там нет хаба соответственно все забито пылью и грязью). Фотоотчет по замене подшипников и сальников передней ступицы тут. Левую ступицу тоже надо перебрать, ведь она долго была разобрана, а продавец собирал все это на скорую руку.  Нет передних амортизаторов. Под замену сайлентблоки одного верхнего рычага. На обеих рессорах есть сломанные листы.

  • Сальники и подшипники передней ступицы примерно 1000 р.

Открутить верхний рычаг передней подвески мне сразу не удалось, машина сделана из настоящей стали и китайский удлинитель для воротка скрутился винтом)) А ведь он мне прослужил пару лет! Надо покупать хороший инструмент!

Откручивал вот таким рычагом вороток сильно изогнулся, но выдержал.

Заказал рулевые наконечники, старые живые, но очень уж болтаются, думаю прослужат не долго.

Их четыре штуки: два с правой резьбой, два с левой.

  • Рулевые наконечники 555 1537р.

Выяснилось, что надо менять гофру от ДМРВ до дросселя к сожалению уже не выпускается. С небольшими доработками подходит от Патриота.

Пришли ништяки

Порадовали пыльники MARUICHI. Сделаны из эластичной, толстой резины. Выбирал по отзывам в интернете.

Буду надеяться, что это настоящие японские пыльники и прослужат долго.

Вообще, пыльники для шрусов это отдельная тема для разговора.

Был у меня автомобиль фольксваген Б3. Почти за четыре года эксплуатации я поменял два шруса  и три раза пыльники (6 шт).  Не дорогие пыльники (200р.) быстро трескаются.  В частности, я ставил пыльники Lobro их хватает ровно на год, проморгал попал на шрус. В комплекте с пыльником идет смазка, хомуты и несколько стопорных колец. Вот  спрашивается, нафига все эти цацки если пыльник говно? Впрочем, понятно зачем, для того чтобы еще раз купить. В общем знал бы, купил оригинал и не парился.  Так что на пыльниках экономить не стоит, деталь не дорогая, а проблем создать может много. Поэтому, в этот раз, я очень серьезно отнесся к покупке.

А вот с вискомуфтой вышла не понятка. Мало того, что посадочное отверстие не много отличается от оригинала, так она еще и не работает как надо. Мотор по прежнему перегревается стрелка в красной зоне. Хотя муфта блокируется!  Попробую поиграться с диффузором и крышкой расширительного бачка.  Кстати центральный болт муфты  с левой резьбой (закручивается в лево), ключ шестигранник на 8.

Купил новые механические хабы, по объявлению, продавец уверял, что это настоящие AISIN по цене китая. Но по моему чудо не произошло.