Opel Monterey 1992, бензин, 3200 куб.см — отзыв владельца

Opel Monterey 1992, бензин, 3200 куб.см - отзыв владельца

Opel Monterey 1992 — отзыв владельца

Всем привет! Много читал разного про Опеля чаще всего почему-то плохое всех гребут под одну гребёнку и Опель Кадет и Опель Монтерей. Сам слышал не раз это Жопель а не машина.Хотите правду пожалуйста.

Опель Монтерей место сборки Япония. И если кроме шильд кто нибудь найдет маде ин Германия тому коньяк правда за ним придётся приехать в минск и выпить вместе со мной.

А если серьёзно то имею два Монтерея оба 92г.в. 3,2л,V6.

Моня- Монтерей LTD 5-дверей полный привод. Срок владения 4года пробег 401000км из них 180000 подо мной.Установлен газ 2го поколения.

Комплектация — электро стекла, эл зеркала с подогревом,подогрев сидений,круиз,кондиционер, корректор фар,омыватели фар с щетками (были единственная опция которая отказала и была удалена,кстати на двух машинах)

Маня- Монтерей RS 3 двери полный привод.Машина моей жены срок владения 2,5года пробег 194000 (реальный) из них 12000 под женой,

Комплектация – всё тоже что и у Мони дополнительно почти во всю крышу люк, и коробка автомат со спортивным и зимним режимами.

Третий Монтерей был приобретён в Англии как донор моих( на Мане его шильды)

Кстати про шильды как только их прицепил начали подходить люди и интересоваться ,что за зверь.

Теперь про эксплуатацию.

Моня это работяга (видно по пробегу) за четыре года один отказ от работы причина прогнила топливная трубка можно было ехать на газу но как то стрёмно было итог был взят эвакуатор и он доставлен в гараж.Замена трубки. были заменены все трубки (3 шт) одна подача две обратки.Цена вопроса 30$ трубки работа моя.

Подтекал радиатор два года ездил с сопливым за месяц 300-500 гр антифриза уходило новый стоит приблизительно 300$ ждал когда совсем издохнет не дождался поменял с донора, кстати машину перегреть не возможно температура всегда внорме .Расходники обсуждать нет смысла как и у всех, правда к расходникам можно отнести крестовины переднего и заднего кордана передний 50 000км и замена задний 30000.Замена ремня ГРМ достаточно сложная операция нужно разобрать пол морды 180$ ремень и ролики 120$работа, кап ремонт генератора 80$ (сгорел полностью)

Внедорожные качества УАЗ с военными мостами конечно круче (из собственного опыта),а всё остальное как у всех не хуже и не лучше (любители триала не напрягайтесь машина в базовой комплектации и к соревнования не готовилась) за все время посадил её один раз по собственной дурости, решил посмотреть как далеко заеду не включая второй мост по глине когда понял что всё второй мост не помог.

Машина подкупает ходовыми качествами на трассе стоит как влитая но только до 140 км.ч. дальше начинает покачивать но так-как больше 120 не езжу то всё хорошо, двигатель 3,2л разгоняется очень хорошо ровно и мощно. Слабое место в подвеске пружины заднего моста, хотя на Мане этого не заметил, на длинном менял два раза обламывался один виток.

Маня это машина для души когда хочется побеситься (такое тоже бывает все мы люди) Разгон на автомате это песня педаль в пол секунда на подумать, а дальше держись время до сотни не засекал но достаточно чтобы вставить многих. Спасибо жене даёт покататься.

За жену всегда спокойно сама водит аккуратно а от придурков есть дуга и мощная рама.

Проблемы и цены обслуживания выше описаны. Практически всё обслуживание и текущие ремонты можно делать самостоятельно на яме. На СТО у нас(думаю и у вас) борзеют ценник в 2-3 раза выше чем для легковых хотя возни чаще всего меньше да и подлезть гораздо проще. Вывод хочешь иметь джип научись его обслуживать.

Удачи вам на дорогах, и не проверяйте на крепость джипы у них ведь РАМЫ.