Opel Vauxhall Frontera Руководство по ремонту и эксплуатации

Opel Vauxhall Frontera Руководство по ремонту и эксплуатации

Opel Frontera — Руководство по ремонту и эксплуатации

Опель (Воксхол) Фронтера Видео (Opel / Vauxhall Frontera с 91)

Опель (Воксхол) Фронтера общая информация (Opel / Vauxhall Frontera 1991-2000)

Системы управления автомобилем

Система постоянного полного привода

Система полного привода автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией. В зависимости от дорожных условий происходит переключение между передним приводом и полным приводом, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой и повышенную устойчивость, когда это необходимо. Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса. При этом на колеса, имеющие наибольшее сцепление с дорогой, передается больший крутящий момент, что обеспечивает постоянное оптимальное сцепление с дорогой. В тяжелых дорожных условиях включение полного привода может сопровождаться негромким шумом. Помимо того, что эта система позволяет совершать поездки в условиях бездорожья, она также способствует уменьшению износа шин и узлов трансмиссии и предупреждает создания условий для потери управления автомобилем. Давление воздуха в шинах (в том числе запасного колеса) должно находиться на необходимом уровне, а тип шин следует выбирать в соответствии с характером местности и временем года.

Для оптимальной работы системы износ шин автомобиля не должен значительно отличаться. Если индикатор B в комбинации приборов мигает во время движения автомобиля, это указывает на то, что система автоматического подключения полного привода временно отключена. Если индикатор B мигает постоянно, система неисправна. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Индикатор системы полного привода. Особенности вождения с полным приводом Повышенное сцепление колес полноприводных автомобилей с дорогой улучшает управляемость в сложных условиях, особенно на заснеженных дорогах и в гололед. Тем не менее система полного привода не гарантирует защиту от заноса и не сокращает тормозной путь. Полноприводные автомобили имеют более высокий центр тяжести, чем автомобили классической компоновки. Перед входом в поворот необходимо снижать скорость. Не пытайтесь проходить повороты с такой же высокой скоростью, как и на обычном автомобиле. Сильный боковой ветер также может сказываться на управляемости автомобиля. При сильном боковом ветре следует снизить скорость.

Езда по бездорожью

■ Необходимо избегать наезда на торчащие объекты (такие как глыбы льда или пни), так как это может привести к повреждениям основания кузова и шин автомобиля.

■ После преодоления грязных участков дороги проверить тормоза и удалить грязь с тормозных колодок.

■ Прочно удерживайте руль при движении по бездорожью.

Неровности грунта могут привести к резкому и неожиданному изменению положения управляемых колес. При движении по бездорожью, особенно при преодолении холмистой местности, бродов, чтобы предупредить застревание и возможное повреждение автомобиля необходимо учитывать дорожный просвет, свесы, угол продольной проходимости, передний и задний углы свеса.

Не превышайте установленную максимальную высоту брода. Перед преодолением брода проверить глубину воды, выбрать места с наименьшими передним и задним углами свеса. Поддерживайте обороты двигателя на постоянном уровне, чтобы избежать попадания воды в систему выпуска отработавших газов, но не превышайте скорость движения в 5 км/ч, чтобы уменьшить брызги. Старайтесь двигаться по течению, если это возможно, а не против него. Если приходится вести автомобиль против течения, следует двигаться под углом к течению так, чтобы выступающий вперед край бампера помогал отклонять воду от моторного отделения. Избегать разбрызгивания воды — если в систему зажигания попадет вода, двигатель может заглохнуть. Избегать попадания воды в систему забора воздуха. Если вода попадет в систему забора воздуха, может произойти заклинивание двигателя с серьезными и дорогостоящими повреждениями. Проверить тормоза после преодоления брода – намокшие тормоза работают хуже сухих. При первой возможности после преодоления бродов выполнить технический осмотр автомобиля, включая проверку на предмет попадания воды в рабочие узлы.

Технический осмотр после преодоления бродов