Ошибки Опель Фронтера ВКонтакте

Ошибки Опель Фронтера ВКонтакте

Коды ошибок ЭБУ C24NE M1.5

М1.5 выпуск с сентября 1989 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:

12 Вход в режим диагностики Все нормально

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Стоп машина.

21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

48 Пониженное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения

49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения

52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на массу —

53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле —

54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на +12 —

55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запро

Ошибки Опель Фронтера ВКонтакте