Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (Опель Фронтера)

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (Опель Фронтера)

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (2000 г.)

21 декабря 2006

Отзыв: Opel Frontera

Опель Фронтера В, 2000год. Пробег по спидометру 150тыс км, 2.2 бензин, МКПП,

кондей и в принципе всё.

Пригнали мне Фросю, когда ей было 5годиков. Российских солей ещё не видела.

Первые впечатления та же Омега, но повыше, ооочень повыше. Правда, только Омега А.

Салон ужасно простенький, пластик дешёвый. Всё гремит как в Ниве, но через неделю привыкаешь. Обзорность приличная, правда смущает решётка в багажнике непривычно и поскрипывает на поворотах. Оптика ужасная, надо менять штатные лампы. Подсветка приборов очень слабая. При периодическом включение/выключении компрессора кондея (во время его работы) в первый момент сильно падают обороты, на холостом ходу аж машину передёргивает, но на ходу почти не чувствуется. Но, со всеми ньюансами постепенно свыкаешься.

Движок вообще не тянет. На трассе с обгоном начинаются проблемы. Как пригнал отдал ребятам в сервис: ГРМ, ролики, помпа, корзина и диск сцепления, подвеска, масла и резинки. Итого около 1000$-1300$. После недолгой эксплуатации почувствовал что что-то не так. Разобрали движок оказалось калено разбито и накрылся масляный насос (лампочка check engine была перегоревшая). Вобщем сделал подобие капиталки ещё 1000$. Пришла зима резина 800$

С первыми морозами стали клинить тормозные суппорта пришлось перетрясти всю тормозную систему, а заодно поменять передние тормозные диски и все колодки. Еще баксов 400 вышло.

Тысяч через 10 пробега педаль сцепления провалилась в пол. Как следствие замена главного и рабочего цилиндров. Ещё около 300$.

После поездки зимой на дачу порвался Шрус. Замена 400$. Дорога была снег, лёд, грязь и 1 колея. Тогда и испытал первый раз полный привод.

Единственный его плюс включается с кнопки. Все, плюсов больше нет. Как написано в инструкции ездить на нём долго нельзя, не более нескольких километров. Но тянет не очень. И в это время прыгает и дёргается. Но из грязи выталкивает. Ехал с включённым около 2км, т.к. в противном случае совсем было не проехать. После этого полный привод не хотел отключаться, совсем не хотел. Даже более продолжительное движение задом не помогло. Но, потом само по себе отпустило. Повторно выключалось более менее сносно.

Как-то очень быстро сломался моторчик заднего дворника. После него подогрев зеркал тоже приказал долго жить.

После года эксплуатации пришлось поменять пол подвески (причём вышли из строя половина деталей, которые менял вначале). Хотя ездил в большинстве своём аккуратно. Соответственно подвеска слабовата.

В 30 раз и навсегда заклинило стартёр. Замена 200$.

При опускании водительского стекла оно провалилось. Пришлось дверь разбирать. Оно слетело с направляющих, которые расшатались. Заодно увидел начало коррозии внутри двери, хотя внешне претензий не было. Собрал назад и перекрестившись подал объявление на продажу. Терпение моё кончилось.

Сейчас взял Паджеро и счастлив. По нему отзыв через полгода напишу.

Совет автора покупателю Opel Frontera Wagon 2.2-16V (2000 г.):

За такие деньги лучше купить Паджеру-Спорт. Она на несколько порядков лучше.

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (Опель Фронтера)