PowerPlusMPG — Отзывы PowerPlusMPG. Расход топлива

PowerPlusMPG - Отзывы PowerPlusMPG. Расход топлива

PowerPlusMPG нормы расхода топлива, бензин, дизельное топливо

На этой станице Вы найдете лишь некоторые отзывы о PowerPlusMPG тех водителей, кто использовал, применяет, пользуется постоянно биокатализатором Power Plus MPG .

ОТЗЫВЫ POWERPLUSMPG: ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Ваз2107 2008 г.в. V-1,6, пробег 20.000км экономия бензина по городу 23%. по трассе —30%. пользуется катализатором PowerPlusMPG 7 месяцев

Ваз 2107 2004г.в. биокатализатором пользуется год. Устойчивый расход топлива по городу 9 литров, вместо прежних 11 литров, пользуется биокатализаторм PowerPlusMPG 11 месяцев

Ваз2101 удалось уменьшить расход топлива на 20% с первого бака

Ваз2108 1998г.в. 2 месяца использует PowerPlus MPG экономит 17-20% по городу

Ваз21099 до использования катализатора расход 9,8 литра по городу, после первого бака с добавкой Power Plus MPG стал 8 литров, прогревается быстрее

Ваз2110 2007г.в. с первых 20 литров экономия бензина составила 20% по трассе, прибавились обороты двигателя

Ваз2107. 2008г.в. V-1,6. пробег-7.000 км, катализатором пользуется 6 месяцев, экономия бензина по городу 23%. Динамика езды заметно улучшилась, мощность увеличилась! Экономит 5 рублей на каждом литре бензина. Прекрасно отзывается о PowerPlusMPG

Ваз21099 2000г.в. V-1,5i, пробег 160 000км, экономия бензина по городу 15%. по трассе 30%. Заметно увеличилась мощность при использовании добавки в топливо PowerPlusMPG

ОТЗЫВЫ POWERPLUS MPG: ИНОМАРКИ

VW Passat 1995 г.в. объем двигателя 1,9 дизель. Био катализатором PowerPlus MPG пользуется год. Бака хватало на 800 км до применения био катализатора. Сейчас бака хватает 1100км.

Volkswagen Passat 2000г.в. V-2,3, дизель, со второго бака экономия дизельного топлива 30%

Chevrolet Lacetti 2007г.в. объем – 1,6 литра, пробег 30000км. Экономия бензина по городу 20%. по трассе 30%. Клиент использует катализатор PowerPlusMPG 6 месяцев

Тойота Каролла универсал 2002г.в. объем – 1,6 литра. Трасса: 5,7-6,5л на 100км, раньше было 7,2л на 100км, город: 6-7л(максимум) на 100км, раньше было 8л на 100км. Показания определялись по бортовому компьютеру. Откатал 8 баков.

Daewoo Nexsia 2003 г.в. V-1,6л, пробег-80.000 км, пользуется 8 месяцев, экономия бензина по городу 20%

Peugeot 405. 1991 г.в. СО снизился в 10 раз

Audi — 100 2.3 2000г.в. qvatro турбонаддув, полный привод, бензин, с 4-го бака экономия топлива 28%

Аudi s4 1995г.в. экономия после одного флакона добавки в топливо PowerPlus MPG10%

Аudi V8 25% экономии после замены фильтра, до замены фильтра было 5-10%

Mersedes W124 V -2.8. до использования катализатора расход был 14 литров на 100км, при использовании биокатализатора PowerPlusMPG стал 11,3 литра при смешанном цикле

Mersedes 220 расход 12 литров, после первого бака с катализатором 11,5 литров, владелец заметил изменения и сразу вступил в бизнес

Subaru FORESTER 2007г.в. на полном баке проезжал 430км, с катализатором пробег составил 470 км. Возросла динамика разгона при использовании добавки в топливо PowerPlusMPG

Renault V-1,7, расход 7,5 литров, с первого бака перерасход на 1 литр, на втором баке экономия бензина составила 13%. с 14 бака –17%. сейчас 20%

Reno 1.7 литра, на первом баке был перерасход 10%, со второго бака удалось уменьшить расход топлива на 17-20% в смешанном цикле (после замены фильтра и изменения дозировки PowerPlusMPG)

Nissan Maksima 2006г.в. пробег 30000км, средний расход (город-трасса) после 3-го бака составил 26%

NISSAN ALMERA CLASSIC 2007 г.в. V-1,6 пробег 50.000км, экономия бензина по городу 25%. по трассе —35% пользуется катализатором 6 месяцев

Nissan Largo дизель дозировка 0,36мл на 20 литров, экономия дизельного топлива более 25%

Nissan Almera Classic 1.6 2007г.в. автомат, бензин, экономия бензина в городском режиме 10-15%. по трассе 25%

Mitsubishi L200. 2007г.в. дизель, расход дизельного топлива был 12 литров, сейчас 9,8 литра

KIA CEED 2000г.в. расход снизился с 9 литров до 7,5 литров

BMW 2001 г.в V-2,8, до использования расход 17 литров, после четырех баков с катализатором стал 13 литров (экономия бензина 23% ), двигатель работает лучше

Mazda 323 экономия с первого бака 22% по трассе, 17% по городу

Mazda 3 2008 г.в. с 4-го бака 27% экономии

Фиат -дукато 1995г.в. 12 литров на 100км- было. стало-6.6 литра  — 45% экономии.

ОТЗЫВЫ POWER PLUS MPG: ВНЕДОРОЖНИКИ

Мицубиси Паджеро 2,4 объем дизель, экономия солярки 22-26% в смешанном цикле после трех баков

Dodge Ram 1500 4×4. 2002 года, двигатель бензиновый 5.9 литра, пробег 122 000 км. Средний расход до применения катализатора в режиме трасса-город примерно был 22 л/100 км. после использования (примерно половины пузырька) расход упал до 17 литров/100 км – 23% экономии дизельного топлива

Ford Explorer 4×4. 1997, двигатель бензиновый 4.0 литра, пробег 479 000 км. средний расход до применения 15.5 литров/100 км, после использования всего флакона упал до 13 литров – 16% экономии

BMW X5 4×4. 2001, 3.0 L, пробег 185 000 км. Приятель по незнанию залил весь флакон в бензобак (90 литров), проехал на 300 км больше. Обычно проезжал где-то 700 км с катализатором проехал более 1000 км — 43% экономии

BMV X5 2004г.в. с одного применения экономия 6,5% (показания определены по компьютеру)

Mazda CX7 2007г.в. экономия в городском режиме 24% (показания определены по компьютеру)

Opel Frontera 1996 2.5л дизель, во время использования продукта ничего не чувствовал, но как только перестал пользоваться биокатализатором заметил что расход увеличился. Стал применять снова и расход снизился. Заметил изменения в работе двигателя. Из всех присадок которые он пробовал PowerPlusMPG ему понравился больше всех

Ssang Yong Rexton 2002 г.в. расход был 14 литров по городу, сейчас расход стал 9,2 литра (34% экономии ), пользуется катализатором два месяца, исчезла дымность

Ford transit 1999 г.в. заправляется тепловозным топливом, на первом баке экономия солярки 15% при плохом качестве топлива. очень доволен работой двигателя

Land Cruiser Prado 1995г.в. до использования катализатора расход был 17,5 литров, после пяти баков – 15,2 литра, хозяин заметил очень хороший разгон

MMC Pajero 3.0L 1992г, 5-ти дверный, бензин, После 4 бака (92литра),поменял топливный фильтр, расход заметно уменьшился приблизительно с 14л до 12л. Повысилась приёмистость двигателя, стала гораздо резвее набирать скорость.

Mitsubishi Pajero 1996 г.в. объем 2,8 сократил расход топлива при применении биокатализатора PowerPlusMPG на 30% в городском режиме!

MMC Pajero 1992 V6 3000 бензин, 5дв, заправляюсь на заправках «НК Альянс» АИ-92. До использования расход составлял 14-15литров, после 13-12 на 100км, дело не в экономии- дело в резвости машины и работе двигателя, при добавлении катализатора двигатель стал шептать шелест ремней, мягкость работы дв-ля, дозировка такая: зима 92литра бак – 1,5 -2,0 мл катализатора. Летом ещё не проверял. Короче — я доволен, советую другим, некоторые не верят, говорят фигня- потому что не пробовали сами, я раньше тоже так думал пока не рискнул попробовать. Навязывать это никому не собираюсь, кто проявляет интерес сам возьмет и попробует!

ОТЗЫВЫ POWERPLUSMPG: ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Трактор МТЗ-80 (очень старый) использовал два флакона экономия солярки 20-25%

MAN 2004 г.в. расход до использования 39-40 л на 100 км, после использования 2 бутылочек катализатора — 28-29 л на 100 км, 26-27% .

КАМАЗ 4310 1995 г.в. экономия составляет после 800 л топлива с катализатором 21% .

Старенькая Газель. бензин А80 расход снизился с первой же заправки с катализатором с 17 литров до 11,7 литров по трассе — 31% экономии топлива

ОТЗЫВЫ POWERPLUS MPG: МОТОЦИКЛЫ

Мотоцикл HODNA V-0,6 1997г.в. расход был 6 литров по городу, после добавления катализатора 4,7 литра с первого бака — 21% экономии бензина