Учим ПДД Opel&Hyundai Автокадабра

Учим ПДД Opel&Hyundai  Автокадабра

Учим ПДД: OpelHyundai

Водитель Печкин, управляя автомобилем HYUNDAI, в результате неправильно выбранной скорости, без учета дорожных условий, не справился с управлением и совершил столкновение с автомобилем OPEL FRONTERA. (из Определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении )

Ну что, попробуем новый формат публикаций, а именно: изучение ПДД на основании реальных и мрачных ситуаций. Дабы было жизненно.

-на деталях передней левой боковой части кузова – переднем бампере слева, переднем левом крыле, передней левой двери, левой подножке, переднем левом колесе и деталях передней левой ходовой части имеются повреждения в виде вмятин и деформаций с направлением деформирующего воздействия от передней части кузова к задней слева направо, с образованием угловых складок и деформаций полотна металла переднего левого крыла, с образованием сопутствующих повреждений в виде продольных трасс и потертостей лакокрасочного покрытия с направлением деформирующего воздействия от передней части кузова к задней (см.фото 1-2). Передний левый колесный диск смещен с направлением деформирующего воздействия от передней части кузова к задней с образованием деформаций на деталях передней левой ходовой части. Рассеиватель переднего левого указателя поворота разбит.

на передней левой двери, задней левой двери, заднем левом крыле, заднем бампере слева, левой подножке, накладке арки заднего левого крыла имеются повреждения в виде продольных трасс и потертостей лакокрасочного покрытия с направлением деформирующего воздействия от передней части кузова к задней, с образованием вмятин полотна металла (см.фото 3-4). Полимерная облицовка заднего бампера смещена с места крепления с повреждением элементов крепления. На заднем левом колесном диске имеются повреждения в виде вмятин, сколов с направлением деформирующего воздействия от внешней части к центру.

на деталях передней левой части кузова – переднем бампере, усилителе переднего бампера, переднем левом крыле, передней панели имеются повреждения в виде деформаций, вмятин с направлением деформирующего воздействия слева направо, от передней части кузова к задней, с образованием угловых складок полотна металла, со смещением деталей и частей по направлению деформирующего воздействия (см.фото 5-6). На переднем левом колесном диске имеются повреждения в виде концентрических трасс и потертостей, сколов, на покрышке переднего левого колеса имеются повреждения в виде концентрических трасс и потертостей, разрывов материала. Передняя левая блокфара смещена с места крепления с направлением деформирующего воздействия слева направо спереди назад сверху вниз, корпус деформирован, рассеиватель разрушен.

Дорожно-вещная обстановка – из Схемы ДТП, составленной сотрудником ГИБДД:

-заявленное место ДТП представляет собой участок автодороги с левым поворотом дорожного полотна по ходу движения автомобиля OPEL FRONTERA, имеющий по одной полосе каждого направления движения, шириной по 3,2 м, встречные полосы разделены линией дорожной разметки 1.1. Наличие и ширина обочин не указаны.

-до столкновения транспортные средства передвигались во встречном направлении движения,

-при выполнении маневра правого поворота в соответствии с изгибом дорожного полотна водитель автомобиля HYUNDAI потерял контроль над управлением транспортным средством, вследствие чего допустил занос автомобиля и выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем OPEL FRONTERA.

-место столкновения зафиксировано на полосе движения автомобиля OPEL FRONTERA, на расстоянии 2 м от правого края проезжей части по ходу движения последнего, с учетом ширины полосы движения – на расстоянии 1,2 м от линии дорожной разметки 1.1.

-в конечном положении автомобиль HYUNDAI зафиксирован передней частью кузова на полосе движения автомобиля OPEL FRONTERA, на расстоянии 3 м от правого края проезжей части по ходу движения последнего, ориентирован перпендикулярно относительно первоначального направления движения и располагается перпендикулярно продольной линии проезжей части с поворотом против часовой стрелки, с разницей положения переднего и заднего левых колес 1,9 м, с расположением переднего левого колеса на расстоянии 1,3 м от места столкновения.

-в конечном положении автомобиль OPEL FRONTERA зафиксирован на расстоянии 2,9 м от автомобиля HYUNDAI GK2,7 GLS по положению переднего левого и заднего левого колес соответственно, находится за пределами дорожного полотна справа по ходу движения, располагается на расстоянии 0,4 м от правой границы проезжей части, ориентирован перпендикулярно относительно первоначального направления движения, располагается под некоторым углом к продольной линии проезжей части с поворотом по часовой стрелке с разницей положения переднего и заднего левых колес 2,1 м.

-наличие осыпей, следов торможения, юза на схеме ДТП не отмечено.

Вопросы

1. Какими требованиями пунктом правил дорожного движения РФ должны были руководствоваться водители в сложившейся дорожной ситуации?

2 Соответствовали ли действия водителей требованиям пунктов ПДД РФ?

3. Каким водителем нарушены пункты ПДД, несоответствие которым находятся в причинно- следственной связи с фактом ДТП?

Примечание

1. Это пробная публикация для тестирования знаний ПДД. Ответ смотрите в публикации: Учим ПДД: OpelHyundai. Ответы

2. В ДТП, слава Богу, никто не пострадал.

видео о наших услугах. для попавших в аварию или пострадавших от страховых компаний.