Выбираем недорогого «проходимца»! Топ-10 вседорожников

Выбираем недорогого «проходимца»! Топ-10 вседорожников

Кто на сайте

Вот и наступила дождливая осень. Впереди нас ждут слякоть, болото, снег и застрявшие во всем этом машины. Хотите спокойно дожить до следующего лета, не задаваясь перед очередной лужей вопросом «проедет или нет»? Тогда вам нужен вседорожник! Благо при нынешней ситуации на рынке купить себе SUV не составляет труда. Onliner.by подобрал 10 наиболее интересных «проходимцев» в ценовом диапазоне до 8 тысяч долларов в эквиваленте.

BMW X5. Дешево и солидно

Не поверите, но за 7—8 тысяч сегодня легко можно купить BMW X5 первого поколения. Правда, до рестайлинга. Зато как в «Бумере 2»! Большой и солидный вседорожник, которого по-прежнему «уважают» на дороге и пропускают, даже если он перестраивается без поворотников. Практически все Х5 в кузове Е53 на нашем рынке — бензиновые. Самые популярные версии — 3-литровые (231 л. с.) и 4,4-литровые (286 л. с.). Практически все экземпляры — на «автомате» (хотя встречались и на МКП). Привод — только полный (другого на Х5 Е53 не было).

Ford Escape. Рабочая лошадка 

Еще этот автомобиль продавался как Ford Maverick (для Европы) и Mazda Tribute (есть и «американки», и «европейки»). Модель Ford Escape бывает как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль имеет не самый яркий дизайн, поэтому вряд ли его покупали молодые парни для «покатушек» по сельским клубам. Зато машина относительно надежная и неприхотливая. Главное — следить за кузовом. На Escape ставились бензиновые моторы объемом от 2 до 3 литров. Чаще всего автомобиль оборудован АКП (3-литровых на «механике» не бывает вовсе). В общем неплохая «рабочая лошадка». Но если ищете машину «для знакомства с девушками», лучше вернитесь на абзац выше.

Kia Sorento. Последний настоящий Sorento

Первое поколение Kia Sorento, что дебютировало на рынке в 2002-м, заслуженно стало успешным на рынке. Модель имела рамную конструкцию, полный привод и тяговитые экономичные моторы. Как правило, Sorento покупали в качестве семейного автомобиля на каждый день, чтобы и на работу можно было ездить, и в лес. Чаще всего Sorento I имеют дизельные двигатели (2,5 литра, 140 л. с.). Автоматические коробки передач на модели встречаются вдвое чаще, чем механические. Все экземпляры имеют кондиционер. Половина — с кожаным салоном. Второе поколение Sorento получило несущий кузов и превратилось в типичный паркетник.

Lada 4×4. Советский рок-н-ролл

«Ниву» в хорошем состоянии и с крохотным пробегом можно купить за 4 тысячи. За эти деньги вы получите нестареющий дизайн родом из 1970-х, полный привод с блокировкой, МКП, а также, вероятнее всего, 1,7-литровый бензиновый мотор и советский автомобильный шарм. Проходимости этого паркетника позавидует иной настоящий внедорожник. 99% «Нив» на нашем рынке подержанных машин имеют 3-дверный кузов. Автомобиль не отличается высокой надежностью, зато запчасти для него стоят копейки. Да и простота конструкции позволяет чинить 4×4 буквально в поле. Благо заехать туда не составит труда.

Mitsubishi Pajero. Для тех, кому не хватает денег на Land Cruiser

За 8 тысяч долларов почти невозможно найти «живой» Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник хорошо держится в цене, и с экземплярами их владельцы расставаться не спешат. Но есть еще один «японец» в сегменте off-road, который вписывается в наш лимит. Речь о Mitsubishi Pajero. Доступны как дизельные, так и бензиновые версии. Можно найти и на газу. За 8 тысяч на рынке предлагают ухоженные варианты Pajero 1998—2002 годов. Это либо второе, либо третье поколение модели. Если нужен рамный внедорожник (Toyota LC — на раме), обратите внимание на Pajero Sport.

Nissan X-Trail. Золотая середина

Если Pajero кажется слишком молодым, то можно присмотреться к 20-летнему Nissan Patrol. Если же хочется машину помоложе, отличным вариантом станет Nissan X-Trail. Только полный привод, неплохие внедорожные характеристики, хороший набор опций, надежный 2,2-литровый дизель. Что еще нужно? К тому же X-Trail достаточно вместителен и, будьте уверены, больше не станет сильно дешеветь. В общем, если вас не раздражает приборная панель по центру, то можно брать! Но учтите: почти все экземпляры — на «механике».

Opel Frontera. Для тех, у кого есть прицеп-дача

Если вам нужно тягать прицеп-дачу, то следует брать что-то типа Opel Frontera. Подавляющее большинство экземпляров данной модели оборудованы дизельным мотором объемом 2,2 литра (или 2,3 литра, если вы смотрите более старые Frontera первого поколения). Примерно треть бензиновых экземпляров уже давно переведены на газ. В общем — отличный вариант для любителей активного отдыха на природе. Большинство «Фронтер» имеют полный привод, но есть и заднеприводные (около 10%).

Range Rover. Для тех, у кого уже был BMW X5

Конечно, если нужен эффектный кроссовер для того, чтобы произвести впечатление на окружающих («для понтов», проще говоря), нужно брать Х5. Но что делать, если «икс» уже надоел, а душа по-прежнему просит «премиума за 8 тысяч долларов»? Нужно брать Range Rover! Скорее всего, это будет экземпляр второго поколения (до 2002 года). Но если хорошо поискать и поторговаться, то можно найти и более новую модель. Вместе с машиной вы получите контакты хорошей СТО от старого владельца. Они вам, поверьте, понадобятся. Зато автомобиль будет укомплектован как представительский седан того времени. На Range ставили бензиновые и дизельные моторы и кучу «вседорожных» примочек. В общем, интересный вариант. Не соскучитесь.

Subaru Forester. Если вам наплевать на дизайн

Вседорожник Subaru Forester никогда не становился победителем конкурсов красоты. У машины дубовый и весьма шумный салон. Зато по технике — все отлично! На экземпляры, которые мы можем купить за 8 тысяч, ставили 2- и 2,5-литровые бензиновые моторы, АКП и МКП и, конечно, только полный привод. Уже в «базе» автомобиль имел кондиционер, а самые топовые варианты располагают кожаной отделкой салона. Если удастся найти Forester с 2-литровым турбомотором в хорошем состоянии — берите не думая!

Suzuki X-90. А разве у Suzuki была такая модель? 

Да, у Suzuki был компактный внедорожник X-90. И чтобы разбавить список вместительных и привычных глазу моделей, мы решили внести его в данный рейтинг. Найти такую машину в продаже нелегко. Автомобиль имеет два места и съемную крышу. Сбоку, из-за «трехобъемности», X-90 напоминает «внедорожное купе». На модель устанавливался 1,6-литровый бензиновый двигатель от Vitara (95 л. с.). Встречаются экземпляры как с «механикой», так и на АКП. Привод либо задний, либо полный. Зимой на X-90 не застрянете в сугробе, а летом распахнете крышу и прокатитесь с ветерком. Ну разве он не забавный? Не нравится? Тогда ищите Jimny или Vitara.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Выбираем недорогого «проходимца»! Топ-10 вседорожников