Вызов эвакуатора — Реальные истории

Вызов эвакуатора - Реальные истории

Реальные истории

Еврейская логика.

Правительственные дачи. (что-то типа Барвихи). Зима. -30С. Понтиак, что свойственно изделию американского автопрома, напрочь отказался заводится. Рибывшая техпомощь после долгих манипуляций, заводит двигатель. Естественно, что к концу работы на ветру в холод прибывший специалист напоминают нечто среднее между генералом Карбышевым после общения с немцами и дедом Морозом на 23 детской елке за день. Хозяева авто — два типических еврея (без обид по национальным вопросам). Кстати во время реанимации понтиака они охотно комментировали какая св?ч живет вот за тем забором , ссылаясь на цвет волос владельца забора. Вид этих замерших вызвал у них прилив жалости.

Хозяин 1: Давай ребят пригласим в баню, пусть они погреются

Хозяин 2: Подожди, если они пойдут в баню, то они попросят пива, если они попросят пива, то они попросят девок. Если они попросят девок, то надо их оставлять на ночь, а зачем мне лишние рты за завтраком?

Новый русский и специнструмент.

Завязка хоть и анекдотичная, но реальная.

Мерседес 600 (wdb 140). Спущенное колесо. Как это ни странно, но хозяин делает попытку поменять колесо сам. Однако маленькая неприятность мешает его порыву. На каждом колесе стоит по секретке, а ключа для них нету? НР где-то слышал, что в принципе, снять секретку дело плевое, выеденного яйца не стоит, надо только обратится в службу техпомощи. И двое из ларца эту проблему тут же устранят.

Телефон, пальцы, прибытие технички.

Осмотрев машину, достают зубило, молоток и начинают срубать секретку. После двух часов непрерывной долбежки без видимых результатов, клиент не выдерживает. Далее — телефон, пальцы, угроза пристрелить — диспетчера, всех вокруг, и не один раз, а повторно после реанимации? Диспетчер, выслушав все это, старается успокоить клиента. Не волнуйтесь, все будет хорошо, сейчас мы вышлем к вам самых лучших со специнструментом.

Успокоившись, НР дожидается новую техничку. С надеждой он ждет самых лучших спецов, оснащенных специнструментом, способным сотворить чудо и решить все его проблемы

Из технички выходят два механика, осматривают проблему, достают молоток, зубило, и начинают срубать секретку? Единственное отличие второй пары заключалось в том, что их зубило было заточено.

Клиент в шоке? С безнадежностью на лице он бросает: Ну ладно вы тут работайте, а я отъеду?

История из жизни одной из старейшей службы техпомощи. Машины тогда оснащались рациями.

Мороз. У всех мкомпвний дикая запарка. В такое время большинство машин не заводится потому что, либо замерзают, либо водители заливают свечи, либо то и другое вместе. Лечение — подогреть двигатель специальным феном и просушить свечи. Истошный крик, заполнивший весь эфир отчаянием (голос новичка второй день, работающего на линии без напарника): Ребята, прогрел двигатель ФЕНОМ ДО РАБОЧЕЙ (. ) температуры, все равно не заводится. Что делать?

Распространенная ситуация. Машина не заводится. сигнализация заблокировала все, что можно. Фары беспомощно моргают, стартер не крутится?

Прибывшая помощь, бегло оценив ситуацию, говорит: Нет проблем, скорее всего, аккумулятор сел. Сейчас мы Вам его зарядим, поедите дальше.

Однако радости это у клиента не вызывает, скорее наоборот — наталкивается на ледяной взгляд.

— У меня нет аккумулятора. Машина новая?

— Говорят тебе, аккумулятора нет. Я специально без аккумулятора машину заказал?

Двигатели, накрытые пластиковым кожухом, у нас принято называть плита. Хотя преимуществ никаких, одно время считалось, что это шибко круто.

Мерседес 500 (wdb 140). Мороз, машина не заводится, на лицо симптомы залитых свечей. Технический работник хочет снять воздушный фильтр, что бы добраться до них. От корпуса фильтра в сторону фар идут два толстых шланга воздухозаборника.

Снимают один, клиент смотрит на него налитыми кровью глазами, снимает второй. Этого клиент уже перенести не может, его прорывает.

Клиент (возмущенно): ты куда полез?

Представитель компании: свечи снять?

Клиент (кричит): какие на хрен свечи. Двигатель — плита, тут нет свечей. Ты хоть знаешь, что ты снял?

Представитель компании:(озадаченно): Что?

Клиент(с чувством собственного превосходства над чайником): это же охлаждение фар?

Ангар-17 в те времена только начинал свою деятельность. Техстанция уже функционировала, а вот техника на линию только закупалась. Поэтому ни собственных эвакуаторов, ни техничек еще не было.

Одна известная певица ехала как-то на своем Opel Frontera. Вдруг машина начала чихать, глохнуть. От греха подальше девушка вызвала техничку конкурирующей организации, благо у нее имелась карточка на бесплатные вызовы.

Помощь прибыла довольно быстро. Глянув под капот, стал заводить машину. Opel бодренько завелся, но, чихнув, заглох. После повтора свох действий, джип свои. Через некоторое время, Frontera перестала заводится вообще. Тогда он снова заглянул под капот, полазил там, затем уверенно поставил диагноз: Форсунку надо менять, на дороге не сделать. Нужна эвакуация и стационарный ремонт. Девушка, не долго думая, вызывает их же эвакуатор, благо карточка на неограниченное количество вызовов. А так как она лично знала Генерального Директора Ангара 17 Кендыша Сашу, то эвакуироваться она захотела к нам.

В Ангаре-17 певицу приняли с распростертыми объятиями?

— Что с Вами?

— Да вот форсунку, говорят менять надо?

— Какую? Их там четыре?

Беглый осмотр автомобиля показал полное отсутствие бензина в баке?