Заправка и ремонт автокондиционеров — автосервис Orbita

Заправка и ремонт автокондиционеров - автосервис Orbita

Заправка и ремонт автокондиционеров

А задавались ли вы вопросами:

1) Чем отличается принцип работы бытового холодильника от работы автомобильного кондиционера?

2) Нужно ли производить ежегодную заправку автокондиционера?

3) Интересно ли зарабатывать за 15 минут до 2000 рублей?

Ответы на вопросы:

1) Принцип нечем не отличается, единственное — эксплуатационная среда агрессивнее.

2) Как пестрит информация на сайтах горе — заправщиков, кондиционер нуждается в заправке каждый год. На самом деле хладагент никуда не девается, и это вы знаете из опыта эксплуатации вашего холодильника.

3) Конечно же ДА. Купив оборудование и заказав табличку ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ, при этом получаем возможность заработать дополнительные деньги в весенне-летний сезон, не думая и не разбираясь в проблеме. Ведь клиент после заправки, получая эффект плацебо, говорит: Ну да получше дует!

КАК МЫ РАБОТАЕМ!

Заправку начинаем производить с бесплатной диагностики утечек, видимых повреждений и всевозможных загрязнений. Только после проведенной диагностики мы можем дать 100% гарантию на работоспособность и заправку кондиционера!

Ниже приведены возможные, распространенные неисправности по некоторым маркам авто:

Мы такие трубки ремонтируем, но предупреждаем

хозяев машин, что если они не поменяют подушки двигателя

(кстати, сделать это можно и у нас), то гарантий на ремонт

трубки мы не даем.

Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов .

Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали,

проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там где

стальной каркас прижимается к трубкам. Почти всегда поддается

лечению. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах,

там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия

появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится

про помощи аргоновой сварки. Из трубки

вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются

новые.

Ауди A6, A4. Конденсор расположен в

опасной близости с телевизором»,, достаточно даже

небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в

традиционных местах. Неудачно расположены шланги. Тот, что за

конденсором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и

шланги, расположенные под правой передней фарой. Еще одна

проблема — фитинги, соединяющие конденсор со шлангами так

прикипают, что нередко при откручивании

алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто

слизывает. Лечится, но неприятно.

Слабое место Audi A4 — трубки,

идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде

на лежачего полицейского или другое подобное

препятсивие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания

сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых

трубок. Проблема бывает в том, что трубки переходят в

шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко

к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема

— все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя

фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и

БМВ E34, E32, E36. Чаще всего сгнивает

конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних

углах, там где трубки проходят через стальной каркас.

Все это относится и к E46, E38 и E39 кузову.

К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами.

Сделаны эти штуцеры по-дурацки — торчит трубка сантиметров 15

длиной, на конце — ниппель. Отламываются при небольшой аварии или

Дэу Нексия претендует на первую десятку

нашего хит-парада. Проблема всегда одна — дырка в конденсоре под

нижним болтом крепления вентилятора. К конденсору почти всегда

прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается

FORD

Explorer. Чаще всего страдает

испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки,

FIAT

Фиат Брава. Несколько таких машин

приезжали к нам с одной и той же проблемой — течь из

радиатора кондиционера. Причем у всех течь наблюдалась в

JEEP

GRAND CHEROKEE. Характерной неисправностью

этого американского внедорожника можно назвать утечку через

испаритель. Лечится заменой испарителя. Чтобы снять испаритель

W202 и W210. Как правило, прогнивает 2-3

трубки конденсора за вентиляторами или нижняя трубка конденсора.

Происходит это из за скапливающейся в этих местах грязи. На

Характерной неисправностью Мерседеса W202

является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе.

Естественно, фреон при этом уходит. Отчего глазок трескается

именно на этом автомобиле, для нас остается загадкой. Скорее

Если кто-то из наших клиентов хотел сэкономить

и не покупать новый ресивер-осушитель, мы поступали очень

просто. Выбивали остаток стекляшки и оставшуюся пустую

Gelaendewagen. Стандартная проблема —

Мицубиси-Паджеро — задний кондиционер и

коротенькая напорная трубка от конденсора до ресивера-осушителя.

Трубочка сгнивает всегда под стальным хомутиком (мы его потом

убираем — он там совсем не нужен). Достаточно часто — конденсор.

Кроме того, на одной известной нам дилерской станции слесаря

воруют с Паджер доп.вентиляторы конденсора. Происходит это зимой,

когда кондиционер не нужен.

Mitsubishi Galant — повальное прогнивание

напорной магистрали, ведущей от ресивера-осушителя к ТРВ.

Эта длиннющая трубка хитрой формы корродирует под хомутом,

находящимся на правом брызговике. 100-процентно

ремонтируется. Страдают также фитинги на ресивере-осушителе —

трубочки прогнивают внутри прижимных площадок. Это характерная

OPEL

Вектра А — кроме полного неудобства

Вектра Б — имеет менее удачную систему и

весьма неудобное ее расположение под капотом.

У Вектры практически

все магистрали сдвоенные, т.е. при выходе из строя одной,

поменять ее можно только в паре с соседкой. Что

в общем повышает в цене саму деталь и ее сервис. Проложены

ремонт пежо 308, у них выходит из строя компрессор

постоянного вращения, тоже из-за грязных радиаторов.

RENAULT CLIO, MEGANE и другие.

И им пришло время. У большинства этих автомобилей

Заправка и ремонт автокондиционеров - автосервис Orbita